Главная Гарантии

Гарантии

154841323

Если товар надлежащего качества:

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Уплаченная Вами сумма будет возвращена Вам в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Предъявить требование об отказе в течение 14 календарных дней после доставки
  2. Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д.
  3. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка
  4. Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.

Исключением являются технически сложные устройства (роутеры , USB адаптеры , ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги т.д.). Осуществление обмена или возврата данного товара возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского дефекта. В остальных случаях возврат/обмен данной категории товара не производится.

Если товар  ненадлежащего  качества :

  1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
  2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
  3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Возврат товара  ненадлежащего качества:

Закон предусматривает возможность вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего его срока годности или гарантийного срока службы. Однако для технически сложных товаров период возможного возврата гораздо короче. Список технически сложных товаров опубликован в Постановлении Правительства РФ № 575 от 1997 года. К такого рода товарам относятся автотранспорт и аналогичные устройства, например катера и мотоблоки, а также холодильники, стиральные машины, компьютеры и т.п. Вернуть некачественный товар этой категории необходимо в течение 14 дней с момента покупки.

 

Срок возврата денег составляет 10 дней с момента подачи претензии.

 

Вернуть товар можно по адресу:

 г. Москва, ул. Тимирязевская д. 2/3, ТЦ "Парк 11"    тел +7 (499) 677-1449